14 лет

ОЛАНТ и 100 рублей убытка...

А когда я там затаривалась, мне сразу дали карточку на 5% и сказали, что при любой сумме заказа в следующий раз, если я приложу еще и социальную карту скидка суммируется и будет составлять 10%. Я была в Оланте....вроде где-то на Каховке или в этом районе.
07.06.2010
У меня социальной карты нету. Её, вроде, дадут, когда Лужковские деньги буду оформлять. Ну ничего, в итоге я у них 10%-ную выбила. А вообще, магазин хороший.
07.06.2010
А я ее раньше оформила пока время было, чего и тебе советую, потом будет вообще некогда)))
07.06.2010
А где оформлять нужно?
07.06.2010
В собес по месту прописки. Узнай в инете где твой собес, позвони уточни приемные дни и езжай оформляй, готовность примерно через 7-10 дней. Просто потом еще документы на ребенка оформлять придется и еще кучу всего, так лучше сейчас, пока время есть.image
07.06.2010
Спасибо за инфу. Надо будет заняться. А не знаешь, случайно, ребёнку в ЗАГСе кто должен свидетельство оформлять?
07.06.2010
Нееет, до этого я еще не дошла))) Кстати, если узнаешь, напиши, но мне кажется, что мама должна, ну или хотябы папа наверное.
07.06.2010
Докладываю о поездке за справедливостью. Справедливость восторжествовала!image Мне выдали таки ВИП карту с дисконтом в 10% и вернули наличными сумму скидки по банковской карте. Надо сказать, что разговаривали очень вежливо и много раз извинились. В общем, в итоге я довольная как слон отоварилась там ещё на 3000 т.р детскими вещами image
11.05.2010
Зайди на сайт Хеппич, там есть всё и цены разумные.
10.05.2010
У меня похожая ситуация была, только совсем в другом магазине. Там при оплате сити банком скидка. Я думала это само собой разумеющееся. Дала кредитку и дисконтную карту магазина. Мне дают слип на подпись я смотрю - скидни нет. Оказалось что либо скидка, либо бонус на карту и они решили что бонус мне важнее. Я возмутилась - сказала что они провели операцию без моего ведома и списали с моей карточки совсем не ту сумму, слип подписывать отказалась. Они уверяли что это необходимо, чтоб сделать отмену и провести операцию на новую сумму со скидкой. Но это же ошибка кассира, что списали не ту сумму. В итоге они спорили со мной, хамили. Пытались заставить подписать. Вмешалась моя мама. Сказала им таким командирским голосом, что если в течении 5 минут они вопрос не уладят, то она напишит заявление в милицию лично на кассира потому как она не хочет чтоб мне беременной сейчас сплохело и пришлось вызывать скорую. Слова о скорой и милиции возымели магическое действие и проблема решилась секунд за 20.Так что есть все шансы поспорить и доказать свою правоту. Только делать это надо в будний день, когда все руководство на работе, потому как продавы - люди подневольные и они будут до последнего держать оборону т.к. будут боятся что что-то могут удержать из их зарплаты (ну размер скидки например) А когда руководство на месте и дает добро, то проблем не будет.  А на счет возврата средств. Тоже была подобная ситуация - покупала шубу не дешевую, деньги списали, а чек не прошел. В итоге мне сначала тоже говорили о том что месяц придется ждать возврата. Но я так насела на торговую точку что они моментально оформили все отмены, послали факс в банк и деньги вернулись на следущий день.
10.05.2010
Вам повезло с возвратом) Значит, у магазина очень тесные взаимоотношения с банком, раз они вот так факсом смогли вам деньги вернуть на след день. Вся эта тягомотина с возвратом по карте не из-за магазина происходит, а именно из-за банка (я сама бывший банк работник, как раз занималась картами и терминалами оплаты). А что касается правила - или бонус или скидка по банк карте - то это фигня полная, тк программы между собой никак не связаны - организаторами бонусной акции явл магазин, а скидок по банк карте, соотв, банк. Так что вам нужно было позвонить в колл-центр банка (а ещё лучше в отдел маркетинга или пластиковых карт) и сказать, что вы клиент банка, а такая-то торговая точка отказывается предоставлять вам скидку по карте. Поверьте, банк быстро бы всё разрулили, у них очень жёсткая борьба идёт за каждый терминал (тем более покупка крупная была) - они же со всего процент имеют...Ладно, сегодня буду разбираться с этой ситуацией. Позже напишу, что получилось...
11.05.2010
Мерьем, не оставляй все так! Обязательно позвани им, как советует Маша, или позвани в службу по защите прав потребителей и узнай по конкретней свои права!Тогда тебе легче будет разговаривать с их службой по работе с клиентами.
10.05.2010
Напиши им в службу работы склиентами (или как там у них называется).
10.05.2010
Я думаю просто поехать завтра туда и поговорить с администратором. Если не получится сделать скидку по карте UniCredit - возврат суммы или части суммы на банковскую карту  гморройное дело и займёт месяц как минимум, то хотя бы попросить 10% карту.
10.05.2010
сумму не вернут, а карту дать могут )) может позвонить сначала? а лужба поддержки может предложить и карту, и какой-нить подарок или предложение, чтобы сгладить впечатление - им антиреклама на детском форуме не нужна
10.05.2010
У меня этот Веймарт в пяти минутах езды от дома... Точно, я так и сделаю, сначала позвоню в службу поддержки и послушаю, что они мне предложат и если что, поеду прямиком в магазин...В конце концов тут, как мне кажется, 100% их косяк...Вот только случайность ли это или система работы с покупателями (типа, если итальянскую мебель покупают, значит деньги не считают???image Хотя, они видели как мы колебались между этим вариантом и дешевле, т.к. не рассчитывали в общем-то на эту сумму) Если случайность, то с кем не бывает, а если нет - я в этот магазин больше не пойду даже с 50% скидкой...Обидно жеimage
10.05.2010
конечно, обидно - сообщай о результатах
10.05.2010
я бы взяла чеки и поехала опять требовать карту! не фиг им расслабляться!
10.05.2010
Я думала, но что ты им докажешь... Можно, конечно, жалобу написать в администрацию и тд, но нервы свои дороже. Не знаю, подожду и если  до завтра не перекипит, то поеду image
10.05.2010
Барахлят весы? Хвастушки)))