8 лет

#9месяцевдозачатия

Мне так нравится, когда люди все планируют и раскладывают по полочкам. Да, не всегда все получается, но если не ставить целей, то ты их просто не достигнешь) Я хотела расширить жилплощадь, чтобы ребеночек родился не в тесноте. И забеременела примерно на новоселье))
09.11.2016
Полностью согласна :)
10.11.2016
А, еще хотела сказать, как же классно, когда в стране стабильно. Я сейчас тоже хотела бы второго планировать, но реально понимаю, что сейчас все в этой стране катится в бездну, вроде кажется, что хуже быть не может, но проходит пара месяцев... И никакой гражданской защиты, и медицины, и финансовой безопасности.... Банки разваливаются, доллар растет. Поэтому я сейчас буду планировать изучение иностранных языков и работу за границей, где можно будет растить детей без ежедневного психоза со всех сторон... Извините за негатив, если что
10.11.2016
Кода я уезжала из Украины (6 лет назад), она процветала. А в Ереване только пару лет как появился интернет и торговый центр был один с вещами из Турции, маркетов продуктовых не было. Первые Молы появились через несколько лет. Что-то купить из другой страны было огромной проблемой и привыкнуть к тому, что центрального отопления нет, со времен распада СССр, было очень трудно. Армения не так давно пережила войну в Карабахе, землетрясение... И за 6 лет стремительно развивается, не смотря на свои скромные ресурсы. В стране нет выплат на ребенка. Точнее есть, но они смешные ( 100 у.е.) и еще нужно успеть в короткий срок (неделя или две со дня родов) подать документы. И декрет официальный тут полгода. Маленькие зп и достаточно высокие цены на все. И не смотря на все это, в семьях по трое детей в среднем :). Я поняла, что твое отношение к деторождению зависит от того общества в котором ты живешь, от тех навязанных "ценностей". Я бы не хотела жить в Москве и быть участником их гонки за "благополучие". Когда о тебе судят о бренде твоей одежды и цене машины. И чтобы купить квартиру, не знаю сколько почек нужно продать)). Если ты начинаешь сам с нуля без какой либо помощи или поддержки. В Армении есть культура. Тут не увидишь курящую и пьющую пиво мамочку с коляской на детской площадке и папочку тоже. Та даже просто курящую на ходу девушку. Или тусующую у метро с пивом молодежь. Тут редко встречаются бомжи. Так редко, что можно сказать, что их нет. Тут не хамят и не ругаются матом, а если это услышишь, то сразу понимаешь, что не местные, не армяне. Тут любят детей и мать это не пустой звук. Женщине, матерям, старикам и детям всегда уступят место, помогут с тяжелыми сумками, коляской... Тут в маленьких магазинах дают покупики в долг. И если тебе нужна помощь достаточно об этом попросить и откликнутся все, кто знает тебя или слышал о тебе. Вот мой блог в Ереване читает более 2000 человек. Я уверенна, что могу на половину рассчитывать в трудную минуту, хоть никого лично не знаю)). И это неизменно. Это стабильно. А все остальное приходит и уходит. У нас за спиной враг, который в любую минуту может начать войну без предупреждения, нарушая все договоренности. Просто потому что нужно протестировать новое оружие. И это не пару лет вражда, это всю жизнь, все поколения. Доллар и у нас растет, конечно, не так резко. Когда есть поддержка людей, общества, не важно обезопасил ли ты себя финансово. Гражданская защита - от людей идет в первую очередь. Это опять общество. Армян не нужно подкупать, чтобы они вышли на митинг. Клич блогеров на ФБ и центральные улицы заполнятся молодежью. А к ним будут приходить бабушки с пирожками, покормить голодных "детей" или трудящийся класс привезет энное количество пиццы. Тут полно добровольцев и волонтеров, которые на свои плечи взвалили хлопоты по больным детям, от которых отказываются матеря под давлением. Я лично знаю женщину, благодаря усилиям которых 25 таких детей вернули в семью и помогают этим семьям растить таких детей за счет пожертвований в фонд. Мой муж каждую неделю ездит в Карабах и отвозит помощь уже несколько месяцев подряд с момента как 3 дня ребята на границе давали отпор врагу. Мой муж нашел семьи погибших и привозит им помощь, и помощь в части. И мой муж не единственный инициатор и помощник. Таких людей много. Они не надеятся на государство, а сами делают все, что в их силах, не опуская рук. Тут огромное количество семей живут в такой нищите, которую я никогда раньше не видела и даже не думала, что так можно жить. И им помогают другие люди, которые живут чуть лучше. Этот менталилет общества неизменен временем и обстоятельствами. И вряд ли бы я решилась на большую семью, живя в Украине, не зависимо от ее положения.
10.11.2016
Да, все очень верно сказано, на Кавказе люди совсем другие... У меня мама родилась в Баку, она любит вспоминать, какие там были приветливые и доброжелательные люди... Я еще живу в городе, который строили в 1986 г. после взрыва на ЧАЭС. Стягивали сюда специалистов со всего Союза. И сейчас получилась такая обстановка, что только у процентов 30 взгляды проукраинские, а с остальными пообщаешься и за голову берешься, потому что многие из России и Казахстана, взгляды соответствующие... Но после начала войны я поняла, что очень много отзывчивых людей, много добровольцев и волонтеров. Сейчас уже, конечно, страсти поутихли, что как раз доказывает, что весь конфликт был чисто политическим. Но самые светлые головы либо на фронте, либо уже уехали за границу. Я уговариваю мужа уехать, но он у меня трудяга, будет выкладываться по полной на своей работе. А мне просто реально страшно тут оставаться. Начиная от того, что мужа могут призвать в любой момент, отец военнослужащий. Представь, у моего ребенка нет прививок. Нет БЦЖ, а у матери знакомая работает в туб.диспансере, говорит, сейчас такие случаи встречаются, какие раньше видели только в учебниках. Цены на отопление и электричество просто нереальные (мы 100 долларов должны заплатить в этом месяце. Я не знаю, много это или нет по вашим меркам). Субсидию пока не дают, потому что у меня накопилось 72 дня отпуска и я перед декретом этот отпуск весь взяла, чтобы получить отпускные. Т.е. они смотрят доход за последние три квартала, и мне пока ничего не светит... И пособие на ребенка у нас 30 долларов. Это 860 гривен. Пачка памперсов 450 гривен. Кстати, матери-одиночки живут на эти деньги.
10.11.2016
У моего мужа отец воевал в Карабахе и после работал в воинской части. Муж мой дважды служил добровольно:). Мы уже начали топить и платим по 280$ в месяц. Прививок нет у Миши. У меня никаких пособий нет, я гражданка другой страны. И со своей страны пособий у меня нет, мои дети не граждани, да и перелёт стоит дороже всех этих выплат :). В Армении 1000 у.е дают за 5 ребёнка:) 3 детей в семье - не считается семьей многодетной. Про остальные выплаты (матери одиночек) у меня на этот счёт не позитивное отношение. Никто матерью становиться не принуждает, тем более одиночкой. Выбор есть всегда. Мне сложно себя представить живущей на пособие, потому что я из тех, кто не будет сидеть на попе ровно и пинать На государство. А возьму ситуацию в свои руки и Найду выход в светлое завтра. Можно быть няней и принимать детей к себе. Или еду готовить на заказ в ближайший офис. Вещи семьям гладить, уборку делать. Если никакой профессии нет. Есть множество у меня примеров матерей одиночек совсем одних, без родственников. Которые справились сами. Меня мало волнует что даёт государство. Потому что нет нужды. Но будь я в финансовых оковах, я бы не использовала памперсы дома. Есть многоразовые подгузники. Я их, кстати, использую. А одноразовый подгузник на улицу и на сон. Я против позиции жертвы априори. Проблемы в государстве не могут влиять на моё решение родить ещё ребёнка или нет. Когда объявили об эпидемии полиомиелита, мои знакомые антипрививочные мамы не побежали за вакциной. А спокойно продолжили жить, как жили. На любую ситуацию можно посмотреть, как минимум, с 4 сторон. И только от человека зависит, что он увидит и во что будет верить. Я не смотрю тв вообще и все равно в курсе, что происходит в мире:). Потому что информация вокруг. От неё не сбежать. Но человек может Ее впустить в свою жизнь и травиться ею или просто сосуществовать параллельно. Живя в Ереване, мы тоже помогали и переводили деньги в Украину. Но у меня ещё есть родня в Израиле. Там война никогда не прекращалась. И все мои братья отслужили. А один с семьёй живёт у границы. Все относительно. Но жить в другой стране да ещё совсем чужой не просто. Очень не просто.
10.11.2016
Это очень сложный вопрос, и у каждого свои примеры перед глазами. Я вижу, как призывают парней, у которых несколько деток, и они покупают сами себе форму и броники, и потом же семьи им отправляют передачи с едой и одеялами на фронт. Сами же себе покупают аптечки, потому что если у тебя не окажется в нужный момент кровоостанавливающих препаратов, то ты не жилец. Я не знаю, может, у Вас тоже военные тоже сами себя собирают? У нас есть такая фишка, что семьям погибшим гос-во должно выплачивать компенсацию. Так вот, чтобы этого не делать, выставляют гибель парней как самоубийство. Так произошло с парнем, который жил в моем подъезде, у него двое деток осталось. Т.е. семья осталась без отца и без выплат. Половина погибших парней из города не признана погибшими во время боевых действий, т.е. им приписывают неосторожное обращение с оружием или самоубийство. У моего сотрудника врачи убили ребенка, никто не понес ответственности. В Николаеве шесть ментов приехали на вызов (муж пришел домой пьяный, начал дебоширить), выволокли мужчину на улицу, вшестером избивали, потом один достал пистолет и застрелил его. Все эти менты уже на свободе. Таких случаев десятки каждый день. Ты здесь никто и звать тебя никак. С тобой могут расправиться в любой момент. Я сейчас не говорю о выплатах и помощи государства, я говорю и безопасности. Вот каждый день наслушаешься таких историй и становится страшно. Я тоже ооочень редко смотрю телевизор, но эта информация вокруг меня, каждый день. Нас же родители растили, когда денег не было, когда ничего нельзя было купить, но тогда у людей было чувство, что надо перетерпеть и все станет лучше. А сейчас люди захотели сделать лучше, а стало только хуже... Никто не верит, что что-то изменится в лучшую сторону. Я правильно поняла, что Вы противник прививок? Просто я сторонник, и не могу сделать ребенку прививку, даже за деньги, просто в стране нет вакцины.
10.11.2016
Я не противник. У дочери они есть. Сыну решила не делать:). Я экспериментатор :) В Армении военные не покупают сами ничего и гос-во не снабжает. Так и идут, голые босые. Раза в месяц кто-то погибает уже десятки лет. Ваша беда в том, что вы слушаете и принимаете на свой счёт, думая, что и с вами это рано или поздно случится. Вот даже мне в посте о светлом будущем выложили всю информацию, которая мне не нужна и многим читателям тоже. Найдите себе круг людей позитивно настроенных. Которые не смотря на войну, беды, нищету и ужасы живут, работают, рожают, отдыхать выезжают.... смените свои ориентиры. А то и правда с такими взглядами только бежать и далеко.
11.11.2016
Да, я сразу извинилась за негатив, извините еще раз. Просто много об этом думаю, тоже детей еще хочется, но мне пока тяжело в своей стране решиться.
11.11.2016
пусть все наладится и все задуманное осуществится.
14.11.2016
В каждой стране есть свои трудности. Только в чужой стране никем вы будете априори. Даже, если получите гражданство этой страны, не означает, что вы станете своим. А если гражданства нет, то и рассчитывать не на что. Плюс психологически обустраиваться очень сложно. Конечно, от страны многое зависит. И чем лучше уровень комфорта, тем, возможно, будет легче. Но пока вы привыкаете, в вашей стране все наладится.
11.11.2016
Настя, удачи и сил, чтобы осуществить все задуманное! Смело, трудно, но к счастью :) Сами подумываем про третьего, очень понравилась мне вторая беременность и роды, все яркие эмоции - хочется пережить снова. И дочка так не похожа на сына, так интересно с ними :)
30.10.2016
Желаю, чтобы исполнились ваши задумки и планы!
10.11.2016
Удачи, Настенька!
29.10.2016
Спасибо, Танюша!
29.10.2016
А мы два месяца назад вторую дочку родили:) Насть, а напомни пжста - какой у вас принтер ? Я помню ты хвалила очень. С системой подачи чернил. Не смогла по поиску в дневнике найти
01.11.2016
поздравляю с пополнением! с новым счастьем в доме! Растите здоровыми и счастливыми! принтер я уже не один сменила :), а эта система ставиться на любую марку
09.11.2016
Удачи!
29.10.2016
Спасибо!
29.10.2016
Желаю успехов, буду с нетерпением ждать ваших постов)
29.10.2016
Спасибо, Вера, большое!
29.10.2016
Удачи!!!
29.10.2016
Спасибо, Ирочка!
29.10.2016
Желаю удачи! и реализации большей части пунктов!!!
29.10.2016
Спасибо, Аннушка!
29.10.2016
Здорово! Буду читать и мотивироваться:)удачи!
29.10.2016
Спасибо большое!!
29.10.2016
Удачи! С удовольствием буду читать такие посты))
29.10.2016
Спасибо!
29.10.2016
Удачи!
29.10.2016
Спасибо!!
29.10.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как решиться на ребенка, если хочешь большую семью. #9месяцевдозачатия. Минус месяц.