Всем привет! В конце прошлого года нам два физкультурника выдали,что дети должны уметь прыгать на скакалке. Что во втором классе зачёт с оценкой за это дело.
Я уже думала,что дети хоть как-то повзрослели. Нет,они научились следить за своими вещами, убирать постель,даже резать салат! Они научились оставаться дома и даже его прибирать к моему приходу. Но сегодня я опять впала в ступор: им захотелось порисовать...
Всем привет! Хочу рассказать, как мы начали учить таблицу умножения и что имеем на сегодняшний день. История банальна: на горизонте второй класс, на лето задали ее выучить.
Воскресенье- единственный день, когда я могу поспать .Обычно начиналось оно так: дети просыпались и начинали во что-то играть, не выходя из кроватей, мы с мужем досыпали, потом и он поднимался, а я, наплевав на всех, отсыпалась за неделю. Когда вставала, то девчонки, чаще всего, еще находились в кроватях, так как игра происходила, не вылезая из них. Отправить их после этого умываться и приводить себя в порядок, тем более добиться, чтобы они начали и постель убирать, процесс был крайне сложный, приходилось выслушивать о себе и всех окружающих всякое :)
О том, что бесконечная дележка всего, что плохо лежит, здесь написано много постов. В основном это касается малышей. И у нас так было, и прошло, и перешло на другой уровень. Недавно я писала, о том, как не поделили сапоги. Слава Богу, мы их подписали, проблема исчерпалась. Но вот сегодня наметилась другая. Хотя наметилась она давно,просто сегодня во всей красе вылилась наружу.
Здесь периодически появляются посты на тему, стоит ли детей одевать одинаково. Так вот, после вчерашнего, я в сотый раз убедилась- не стоит. Никогда и ни за что. Итак, что имеем: вообще одежда чаще всего одинаковых фасонов и разных цветов. И все в ажуре, у каждой свое. Но угораздило меня в этом сезоне купить им одинаковые сапоги. Да, зимние сапоги, чтоб их! И началась неразбериха, где чьи.
Всем привет! Народ ,подскажите, как вы справляетесь с исправлениями в тетрадках? Что имеем: у ребенка изначально очень ровный, красивый почерк, когда пишет дома ,в основном это прописи - очень чисто и аккуратно. Ну и ровно соответственно. Но в классе у них идут классные работы по математике, в обычных тетрадях, где решаются примеры. Примеры нужно списывать с доски, иногда вместе с ответом, иногда решать. И вот тут начинается треш.
В общем в качестве одного из допов мы ходим на кружок по математике. И вот мои сегодня приходят оттуда и говорят, что писали что-то типа контрольной. При этом они обе решили больше всего заданий (сидели не вместе). Ну порадовались, хорошо. Дальше смотрю - что же они там решали. И выпадаю в осадок.
Всем привет! Учитель предложила участвовать в олимпиаде: Международный конкурс «Олимпиксик». Кто с таким сталкивался? Какие там примерно задания? Мы первый класс, математика идет хорошо
Всем привет! Народ, просветите, зачем нужно массово писать графические диктанты? Я против них ничего не имею, просто хочу понять, что они дают. Мои сейчас на математике их усиленно пишут, по два за урок. Вот и стало интересно, что они дают. Из перечислен...